Производство упаковки для электронной коммерции
В 2017 году, общий объем продаж электронной коммерции оценивался в 453,5 миллиарда долларов, что на 16% больше, чем в 2016 году - 14,2 миллиарда долларов поступили от онлайн-продаж продуктов, сообщал портал статистики statista.com.
К 2025 году, согласно прогнозам, онлайн-продажи продуктов питания по данным исследования, проведенного Nielsen для Института маркетинга продуктов питания, 20% всей розничной торговли продуктами питания достигнет 100 миллиардов долларов.
Коробки по требованию экономят деньги, улучшают качество обслуживания клиентов
Когда речь идет об отношениях между электронной торговлей и упаковкой, обычно речь идет о физической упаковке. Часто игнорируется инновация в упаковочном оборудовании для удовлетворения специализированных потребностей этого канала. Хотя традиционные каналы распространения охватывают большие объемы упаковки одинакового размера, электронная коммерция требует чрезвычайной гибкости, особенно в отношении вторичной или третичной упаковки. Транспортировочные коробки могут быть изготовлены из более тяжелого материала, чтобы упаковка могла выдержать более 30 прикосновений, которым она может подвергаться во время доставки; может потребоваться помимо прочего заполнение пустот или изоляция; и размеры коробки или пакета, возможно, придется менять на лету. Одной из категорий машин, возникших в связи с необходимостью оптимизации размеров коробок для электронных порталов, является оборудование для изготовления коробок по требованию, которое может изготовить коробки на заказ для каждого индивидуального размера заказа. Преимущества этой технологии включают в себя сокращение складских площадей для готовых коробок, снижение стоимости доставки, сокращение использования гофрированного и пустого заполнителя и более надежную защиту для продуктов, которые плотно упакованы в их коробку.
В настоящее время компания ПринтПак представляет на рынке несколько производителей этого оборудования: Цифровые решения резки разверток из гофрокартона AOPACK и Цифровые решения печати по гофрокартону NEW SOLUTION NS MULTI+.
По мере роста онлайн-покупок растет важность упаковки. Онлайн розничная торговля меняет правила игры в самых разных секторах. Традиционные ритейлеры и онлайн-игроки борются за внимание потребителей, стремясь сделать процессы распаковки и возврата как можно более удобными для занятых покупателей. Дизайн упаковки в электронной торговле требует тщательного выбора упаковочных материалов, вкладышей и конструктивных особенностей, которые могут помочь уменьшить количество поврежденных товаров и пищевых отходов. Помимо соответствия описанию, гофрокартон также является экологически чистым упаковочным решением, еще одной горячей темой для покупок.
Электронная коммерция является ценным рынком для гофроупаковки и быстро растет
По данным Smithers Pira, гофрированный картон станет основным источником роста продаж для обслуживания быстроразвивающихся рынков упаковки для электронной коммерции. В отчете «Будущее гофроупаковки до 2023 года» указывается, что электронная коммерция становится заметной и быстрорастущей возможностью для рынка гофроупаковки до 2023 года. Несмотря на замедление экономики в последние несколько лет, что негативно сказалось на упаковке для электронной коммерции и розничных продажах в целом, электронная розничная коммерция неуклонно демонстрирует рост и предоставляет значительные возможности для поставщиков гофротары.
В настоящее время индустрия ощущает дополнительные требования со стороны владельцев брендов, поскольку многие бренды требуют, чтобы упаковка приносила имидж в дом, а не только в розничную торговую точку. Это увеличивает потребность в конвертерах-производителях конечной продукции, создающих высококачественный графический дизайн. В условиях, когда электронная коммерция становится все более важным элементом розничной торговли, гофроупаковка значительно выигрывает. По мере изменения цепочки поставок и распределения упакованных товаров появляются новые требования к гофроупаковке. Это делает электронную коммерцию одной из выдающихся областей роста.
Новейший и лучший союзник в изготовлении коробок по требованию для электронной коммерции – Цифровой принтер для печати по гофрокартону NS MULTI + и Автоматическая цифровая машина для резки и рилевки листов гофрокартона AOPACK BM 2508.
По вопросам ознакомления с возможностями цифрового оборудования для изготовления упаковки по требованию просим обращаться в офис нашей компании по тел. +7 (495) 956-77-90 или прислать запрос на эл. адрес info@nppack.ru